Осенью 2011 года компанией «Ростелеком» в процессе объединения была поставлена амбициозная цель: сделать мир коммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого.
1 ноября «Ростелеком» провел видеоконференцию, в которой приняли участие журналисты всех регионов России. Коммерческий директор компании Павел Зайцев и исполнительный директор Родион Левочка подвели итоги первого года существования нового бренда.
В сентябре 2011 года компания объявляла о ребрендинге. Более 60 брендов, принадлежавших магистральному оператору и межрегиональным компаниям, были объединены в один – «Ростелеком».
— За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи, — подчеркнул Павел Зайцев.
Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет–услуг, являясь единственным оператором с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний.
По завершении федеральной части пресс-конференции сотрудники тверского филиала «Ростелекома» рассказали о новых услугах и интересных пакетных предложениях как для населения, так и для бизнеса.
— Ребрендинг – это не только визуализация, но и изменение нашей идеологии, стандартов обслуживания, чтобы наш клиент получал полный комплекс услуг, — сказала и.о. директора по развитию бизнеса и продажам тверского филиала «Ростелеком» Елена Рудакова.
Для корпоративных клиентов крупнейшая телекоммуникационная компания России предлагает весь спектр необходимых услуг для бизнеса, в том числе с 2012 года – новые телекоммуникационные услуги: «Web–видеоконференция», «Бесплатный вызов 8-800» и современное технологическое решение — «Универсальная Сервисная платформа интеллектуальных услуг».
Услуга «Web–видеоконференция» позволяет организовать масштабные видеоконференции без географических ограничений и существенных вложений в оборудование. Для использования услуги необходим только доступ в Интернет и простой мультимедийный набор для онлайн-общения.
В свою очередь услуга «Бесплатный вызов 8-800» предоставляет возможность клиентам компаний совершать бесплатные звонки на единый многоканальный телефон, причем характерной особенностью и преимуществом данной услуги является возможность контроля, удержания и увеличения потока входящих обращений с высоким качеством и удобством обслуживания клиентов.
А «Универсальная Сервисная платформа интеллектуальных услуг» позволяет абоненту получить виртуальный номер, организовать виртуальные АТС или Call–центр, с широчайшим спектром возможностей применения данной услуги. Предоставление пользователям входящего городского номера с возможностью переадресации на любые мобильные и городские номера, прямой многоканальный номер, прием и обработка большого количества входящих и исходящих звонков особенно интересны бизнесу. Минимизация затрат на услуги связи гарантирована.
Услуги «Ростелекома» также широко востребованы и населением. В текущем году компания предложила своим клиентам такие услуги и продукты для дома, как «Домашний Интернет», позволяющий самостоятельно компоновать необходимый набор услуг из предлагаемых вариантов по принципу «интерактивного конструктора» и тем самым гибко управлять своими расходами на услуги связи, а также цифровое интерактивное телевидение нового поколения, с высоким качеством изображения, позволяющее пользователю управлять просмотром телепередач в полном объеме. По результатам общенационального голосования услуга «Домашнего Интернет» от «Ростелекома» признана «Маркой N№1 в России».
В декабре 2012 года «Ростелеком» также порадует своих клиентов интересными новогодними предложениями и акциями.
Екатерина НОВАКОВСКАЯ