Горячая линяя

23.03.2011, 00:00

     «ГОРЯЧАЯ» ЗИМА ТАС

    Некоммерческое партнерство «Тверской автотранспортный союз» в своё время организовало работу горячей линии по приёму обращений граждан и транспортных организаций по вопросам качества транспортного обслуживания населения. За полгода работы специалистам партнёрства удалось определить основные болевые точки пассажирского транспорта как вида услуг.
    Подводя итоги обращений за зимний период, ТАС сообщает, что подавляющее большинство жителей жаловалось на то, что автобусы не доезжают до конечных станций. Этот вопрос постоянно находился на контроле как Тверского автотранспортного союза, так и департамента транспорта и связи Тверской области, ГИБДД и других контролирующих органов.
    Часто владельцев автобусов упрекали в том, что они дают команду водителям не доезжать до конечных. В некоторых случаях это являлось вынужденной мерой. Согласно областному закону №75 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области» транспортники предупреждали и не раз департамент транспорта и связи Тверской области о невозможности соблюдать маршрут из-за неудовлетворительных дорожных условий, угрожающих безопасности пассажирских перевозок. Автобусы по объективной причине не могли добраться до места назначения из-за отвратительного содержания автомобильных дорог. Тех, кто рисковал, могло развернуть на 180 градусов, машина могла «сесть», несмотря на значительный клиренс, и выбраться из колеи можно было только с помощью спецтехники. Много нареканий от жителей в этом плане получил маршрут «Тверь — Прудище». Комиссия, организованная Тверским автотранспортным союзом, с привлечением работников УГИБДД, УГАДН (Управление государственного автодорожного надзора), администраций Пролетарского района Твери и Калининского района (департамент транспорта и связи приглашение проигнорировал), не раз выезжала на место. По итогам проверки дорожных условий не раз были направлены обращения в адрес дорожных хозяйств о приведении дорожных условий требованиям нормативов, чтобы можно было осуществлять БЕЗОПАСНУЮ перевозку пассажиров. За всё это время спецхозяйствами не было принято никаких мер для улучшения дорожных условий, и общественный транспорт, в свою очередь, не мог следовать маршруту полностью.
    Свои же обязательства по перевозке пассажиров по утверждённым департаментом транспорта и связи паспортам маршрута и расписаниям перевозчики всю зиму старались исполнять без нареканий, но против снежных завалов или затоплений даже самый современный автобус бессилен.
    В настоящее время автобусы по этому маршруту осуществляют движение исправно.
    
    По всем вопросам транспортного обслуживания можно обращаться по телефону горячей линии Тверского автотранспортного союза 8 (4822) 34-96-06. Или отправлять по электронной почте: tvertas@mail.ru. Решения и ответы по обращениям граждан можно отследить на сайте Партнёрства www.tvertas.ru



22 0
Лента новостей
Прокрутить вверх