Сбербанк настроен серьезно

16.04.2013, 11:01

Крупнейшее финансовое учреждение России подвело итоги

 

11 апреля Cреднерусский банк Сбербанка России, ведущий свою деятельность в Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областях, подвел итоги работы за 2012 год, собрав масштабную пресс-конференцию.

В ходе общения Олег Смирнов, председатель Среднерусского банка, сообщил, что в прошедшем году был отмечен рост всех основных бизнес-показателей кредитного учреждения.

– Так, за 2012 год Среднерусский банк увеличил активы на 18%, т.е. до 1,04 трлн рублей, – сказал он. – Традиционные успехи – в поддержке малого бизнеса. Мы работаем, следуя правилу «Бизнес малым не бывает». Тем более что многие предприятия благодаря Сбербанку укрупняются. У нас неплохо реализуется программа «Бизнес-старт», в рамках которой мы готовы предложить клиенту разработку его бизнес-плана.

Несмотря на успехи, Сбербанк относится к этим результатам критически. «Довольно хорошо» и «неплохо» – именно так охарактеризовал их Олег Смирнов. Расставляя региональным отделениям оценки, некоторым он ставил баллы «четыре с минусом», при этом поясняя: другие банки поставили бы здесь всю десятку.

– Учитывая обширность клиентской базы, возможны технические ошибки в обслуживании клиентов, и мы стараемся свести их к нулю. За это несут ответственность все – начиная от рядового сотрудника до руководителей. Каждую жалобу мы рассматриваем под микроскопом. В этом году перед нами задача кардинального изменения качества обслуживания.

Так, 4 марта этого года был открыт современный центр обслуживания VIP-клиентов, отличающийся как высокой технологичностью, так и профессионализмом подхода: сотрудники банка помогают осуществить персональное финансовое планирование.

Во многом успех Сбербанка объясняется тем, что набирает обороты интернет-банкинг, позволяющий осуществлять банковские операции не выходя из дома.

– Конечно, всяк кулик свое болото хвалит, но я сам являюсь очень привередливым клиентом своего банка, – заявил Олег Смирнов. – Я сам пользуюсь услугой интернет-банкинга и считаю, что это очень удобно и надежно.

– Мы проводим специальные Школы финансовой грамотности, чтобы объяснить и показать людям, как уверенно пользоваться нашими услугами. В Твери такое мероприятие по интернет-банкингу намечается в мае, – рассказал директор мультиканального управления Михаил Рудковский.

В мае же в Твери побывает и Олег Смирнов: он представит нового директора, который возглавит «исторически сильное» тверское отделение Сбербанка.

29 0
Лента новостей
Прокрутить вверх