Советы опытного ведущего
Как устроить праздник не под копирку, а так, чтобы все восторженно ахнули? Как не ошибиться в выборе ведущего, ресторана, сценария? Советы дает Родион Чехов – известный тверской ведущий, саксофонист и эксперт в области проведения праздников
СОВЕТ 1. ИЩИТЕ ВЕДУЩЕГО ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ДРУЗЕЙ И В ИНТЕРНЕТЕ
– При подготовке к празднику начните с поиска профессионального ведущего. Ведь если вы купите шикарное платье, снимете дорогой ресторан, но ошибетесь с конферансье, это может испортить все торжество. А опытный ведущий подскажет и хорошего фотографа, и приличный зал, и достойного оформителя. Лучше всего искать через знакомых или смотреть фото и видео из Интернета. Главное – иметь представление, как человек работает. При встрече с ведущим обратите внимание на его внешний вид и грамотность речи. Может ли он интересно презентовать свою программу? Есть ли у него специальное образование? Все это очень важные детали. Настоящий профессионал живет своей работой, это должно быть основным его видом деятельности, без совмещения.
Хорошо, если ведущий умеет петь или владеет музыкальным инструментом: значит, можно не тратить огромные деньги на артистов. Так как у меня музыкальное образование, на торжествах я пою и играю на саксофоне. Часто на «моих» свадьбах молодые исполняют первый танец под саксофон, и это придает нотку романтики.
Сегодня модно заказывать ведущего не только на банкет, но и на прогулку. В этом случае советую нанимать двух ведущих, чтобы за целый день люди не устали от одного человека.
СОВЕТ 2. ПРАЗДНИК МОЖЕТ БЫТЬ ТЕМАТИЧЕСКИМ
– Чтобы торжество получилось оригинальным, можно провести его в определенной стилистике. Главное – заранее обсудить с гостями тему вечера. Ведь не все захотят прийти в купальных костюмах (если это пляжная вечеринка) или слушать джаз (если это, скажем, вечер в стиле Америки 30-х годов). Для тематического мероприятия ведущий придумывает оригинальный сценарий, подбираются соответствующие костюмы, музыкальное сопровождение и оформление зала. Все должно быть в едином ключе. Я, например, проводил вечер в стиле Чикаго: гости-мужчины были в галстуках и шляпах, а женщины одеты по моде 20–30-х годов с соответствующими прическами и макияжем. Играла музыка того времени, был заказан автомобиль в стиле «ретро», и все гости остались очень довольны. Тематический вечер интереснее, но сложнее в организации и потому дороже.
Если вам ближе традиционный праздник, сделать его ярче помогут артисты оригинального жанра: танцевальные коллективы, шаржисты, иллюзионисты, огненное шоу или шоу мыльных пузырей.
СОВЕТ 3. В МОДУ ВХОДИТ ФЛОРДИЗАЙН
– Выбор помещения для торжества – это серьезный шаг. Очень важно, чтобы в зале было хорошее кондиционирование, особенно летом. Лучше снимать ресторан или кафе с одним залом, ведь часто бывает так, что одновременно проходят две свадьбы, и это мешает хорошо отметить праздник. В украшении зала сейчас по-прежнему моден шародизайн. Также стильно и оригинально смотрятся композиции из живых цветов – флордизайн. Отличной «фишкой» дня может стать катание на карете по городу, а уже потом – в ресторан.
СОВЕТ 4. ДАРИТЕ ПОДАРКИ РУЧНОЙ РАБОТЫ
– Я всегда даю совет молодоженам, чтобы заранее договаривались с гостями о подарках. Лучше всего, если дарят деньги или действительно что-то ценное и оригинальное. В моде презенты в стиле hand-made. Сейчас входит в традицию, что молодожены дарят подарки друг другу и своим «вторым родителям». Самый необычный подарок на моей памяти сделала невеста, сказавшая, что сейчас она не сможет вручить презент, но через 8,5 месяцев муж сможет сам взять его на руки. Реакцию мужа надо было видеть… это был действительно очень счастливый день.
Контакты ведущего праздников Родиона Чехова: +7903 800-77-33 (Тверь)
+7965 338-53-53 (Москва), rodion-chehov@mail.ru
На правах рекламы