Тверь может стать вторым после Санкт-Петербурга городом России, который вступит в одну из самых влиятельных в Европе международных туристических ассоциаций «European Cities Marketing».
После презентации туристического потенциала столицы Верхневолжья генеральный директор «European Cities Marketing» доктор Джон Хили заявил, что Тверь соответствует требованиям ассоциации и предложил в ближайшее время подать заявку на членство в ней.
На сегодняшний день в состав ассоциации «European Cities Marketing» входят 100 крупных городов 32 стран Европы. В их числе — Берлин, Амстердам, Афины, Барселона, Брюссель, Будапешт, Варшава, Вена и другие. Главный офис организации находится во французском городе Дижон.
Своей главной задачей ассоциация считает увеличение в городах-участниках туристического потока отдыхающих за счёт эффективного ведения маркетинга и разработки правильной стратегии. Прежде всего это уникальные туристические продукты, отличающиеся от других предложений своей неповторимостью. Наличие оригинальной идеи придаёт членам «European Cities Marketing» статус самых привлекательных туристических центров Европы.
Кроме того, ассоциация систематически организует обучающие семинары, форумы международного масштаба, туристические выставки и конференции с участием ведущих специалистов туристического бизнеса мирового уровня. Миссией организации также является представительство и защита интересов организаций и компаний туристической индустрии городов, которые входят в её состав.
Сейчас администрация Твери готовит документы для того, чтобы подать заявку на членство «European Cities Marketing». Вхождение в ассоциацию даст городу дополнительный стимул в развитии: при правильном подходе это реальная возможность направить в Тверь туристические потоки со всего мира.