Компания по каталожной и интернет-продаже модной одежды Otto Group, имеющая крупный логистический центр в Твери, планирует расширить свой бизнес.
Среди 12 брендов, представляющих компанию в России, такие, как Bonprix, OTTO, Quelle, Witt, NaDom. Если по итогам 2007 года оборот Otto Group Russia составлял 23,5 млн евро, то по результатам 2012-го уже 547 млн евро. Компания стремится в среднесрочной перспективе достичь общего оборота в 1 млрд евро.
– Бизнес в России мы запустили в 1990 году. В 2006 году мы основали наш логистический центр в форме юридического лица, – сказал на пресс-конференции 20 августа председатель наблюдательного совета Otto Group Михаэль Отто. – У нас три точки: в Москве (примерно 500 рабочих мест), в Твери (1200 рабочих мест в логистическом центре) и Самаре (300 рабочих мест). И два колл-центра – в Твери и Самаре.
В отношении столицы Верхневолжья у Otto Group особые планы. На создание в Твери еще одного логистического центра площадью 300 кв. м будет выделено 50 млн евро, 700 новых рабочих мест появятся к 2014 году.
Известный автогонщик Мика Хаккинен, чемпион «Формулы-1», присутствующий на пресс-конференции, главным достоинством компании назвал скорость и качество. За 2012 год через «Почту России» клиенты Otto Group получили более 15 млн посылок. В России компания намерена увеличить число пунктов выдачи, работающих 24 часа, а также реализовывать программу «магазин в магазине» – создавать пункты выдачи в магазинах.