ВЫ ЗВОНИТЕ — ТАС ОТВЕЧАЕТ!
На горячую линию некоммерческого партнерства «Тверской автотранспортный союз» в течение марта 2011 года поступило 200 звонков. Обращения граждан можно разделить на две части. Первая касается нарушений расписания движения, вторая состоит из жалоб на качество перевозок.
Чаще всего людей интересуют расписания и маршруты движения автобусов, информация о том, в каких автобусах предоставляется льготный проезд. Что касается качества обслуживания, то тверитян возмущают в основном курение водителей, грубость, грязные салоны автобусов, а также то, что иногда водители проезжают мимо пассажиров, голосующих на остановках.
Надо сказать, что в последнее время на горячую линию стали обращаться не только с жалобами, но и с предложениями. Так, в марте поступали звонки с просьбой продлить маршрут №223, много звонков по поводу организации транспортного обслуживания в дачный период. Несмотря на то что решения о продлении маршрутов и организации транспортного обслуживания находятся в компетенции администраций муниципалитетов, а также департамента транспорта и связи Тверской области, Тверской автотранспортный союз прилагает усилия, чтобы представить интересы пассажиров и ускорить процесс принятия решений.
По всем обращениям граждан ведётся проверка, результаты которой сообщаются обратившемуся, если он оставляет контактную информацию. А также публикуются в газете «Караван+Я».
Телефон горячей линии 8 (4822) 34-96-06.
Режим работы: будни с 9.00 до 18.00.