В материале «Дорогая моя курица» «Караван» анализировал рост цен на продукты питания в связи с санкциями. Руководство компании «Елисей» отреагировало на публикацию следующим комментарием.
«Специалистами компании «Елисей» проведен мониторинг розничных цен на основные продукты питания. Анализ цен показал, что существенного расхождения цен в компании «Елисей» и других торговых организациях города не установлено. Количество покупателей в сети «Елисей» не уменьшается, а в летний период увеличивается. Торговая наценка на продукты остается неизменной на протяжении многих лет. Среди покупателей города сеть «Елисей» всегда была наиболее посещаемой. Политикой компании всегда было увеличение товарооборота за счет снижения цены, привлечение новых покупателей, широкого ассортимента товара и культурного обслуживания».