Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

«Деньги на развитие трамвая можно найти»

07.10.2014, 11:53

В Твери продолжается противостояние общественности и властей по поводу сохранения и развития трамвая. Так, если городская администрация заявляет, что на реанимацию трамвайного движения в городском бюджете нет средств, то общественники Твери считают, что деньги на развитие общественного транспорта можно изыскать.

– Согласно областному закону «О статусе города Твери — административного центра Тверской области» Тверь ежегодно может получать дополнительно 350 млн из областного бюджета, – рассказал руководитель общественной организации «Лаборатория Удобный город» Александр Егоров. – На наш взгляд, необходимо направлять эти деньги на развитие трамвайной системы, в том числе и потому, что трамвай является символом областного центра. Второй источник финансирования возможен за счет перераспределения городского бюджета с дорожной отрасли (на которую ежегодно тратится около 900 млн рублей) на общественный транспорт. На развитие общественного транспорта мы предлагаем выделять не менее трети этой суммы, так как общественным транспортом пользуется большинство горожан, а личным — лишь треть.

Создавая конкурентоспособный общественный транспорт, считает председатель думского комитета по архитектуре, транспорту и связи Сергей Делаков, власть может навести порядок в сфере перевозок. Частный маршрутный извоз регулируется только рынком. Если пассажиры сами пересядут на трамвай или автобус, то необходимости в маршрутках просто не будет.

В конце октября жители Твери планируют организовать митинг в защиту трамвая.

12 0
Лента новостей