Концерн «Калашников» запустил всероссийскую партнерскую программу по работе с оружейными магазинами и открыл первую бренд-зону в Ставрополе. Всего в программе примут участие более 150 магазинов по всей России. В 2015 году фирменные отделы будут открыты в 15 городах России, в том числе и в Твери.
В рамках партнерской программы концерн откроет единообразно оформленные бренд-зоны (shop-in-shop) в оружейных магазинах по всей России. Любители стрелковой продукции смогут не только приобрести понравившееся изделие, но и получат доступ к широкому спектру сервисных услуг. В фирменных отделах «Калашников» кроме оружия можно будет приобрести сопутствующие товары, в том числе брендированную линейку одежды и оружейные аксессуары.
Цель проекта – продвижение гражданской стрелковой продукции под брендами «Калашников», «Байкал» и «Ижмаш» на российском рынке и всестороннее продвижение культуры ответственного обращения с оружием.