«Мы будем предупреждать негативные материалы в СМИ»
На прошлой неделе губернатор Тверской области отчитался о проделанной работе за 2014 год.
Что является предметом гордости губернатора, по заказу правительства области написано 1769 пресс-релизов и сделан 331 телесюжет. Только на взаимодействие с федеральными СМИ потрачен 161 млн рублей. И все равно ведь тверской губернатор, по данным федерального медиарейтинга, самый последний среди российских глав регионов. Смысл тратить на это столько средств? Между прочим, это деньги налогоплательщиков, наши с вами деньги.
В 2015 году будет разработана концепция инфополитики: правительство займется «регулированием информационных потоков», «формированием позитивных тематических линеек», «комплексной работой по предупреждению и нивелированию негативных материалов в СМИ».
– Представляем, как будут выглядеть нивелированные материалы: «Андрей Шевелев занял последнее место в рейтинге эффективности губернаторов, но попал-таки в рейтинг! Главное – участие!» – иронизирует паблик «Все котята Твери».