О ТОНКОСТЯХ РЕКЛАМНОГО ИСКУССТВА
Чего только люди не навыдумывают! Вот до электронных сигарет додумались – они якобы менее вредны, чем обычные, и чуть ли не полезны! Но главное их достоинство в том, что курить можно в любом месте: хоть в комнате с ребёнком, хоть на рабочем месте, хоть в ресторане за столиком для некурящих. Не сигареты — сплошная сказка.
Оставим в стороне подробности, что электронная зависимость подчас бывает сильнее реальной, и заметим, что реклама – настоящая сила. Правда, если выполнена она по законам русского языка. Если нет, то её сила как-то утрачивается. На улице Вольного Новгорода рядом с одним из магазинов выставлен стенд, на котором мелом периодически пишется информация о разных новинках, поступающих в продажу.
Появилась и реклама электронных сигарет, вот только с весьма досадной грамматической ошибкой. Конечно, ошибку «по просьбам покупателей» вскоре исправили, но репутация – штука ещё более тонкая. Судя по бычкам обыкновенных сигарет, разбросанных вокруг стенда, реклама электронного аналога как-то не пошла…