Как изменилась аудитория соцсетей после их «блокировки»

21.03.2022, 16:52

Редакция «Каравана» писала о том, как Роскомнадзор заблокировал несколько социальных сетей.

Сейчас аудитория соцсетей после блокировки в России выглядит так:

  • Аудитория Instagram снизилась на 16% — с 40,9 млн до 34. Все же VPN пользуется спросом.
  • Twitter потерял больше 50% — сейчас это примерно 1,2 млн.
  • Аудитория Telegram выросла до 47,3 миллионов пользователей (до блокировки их было 35,7).
  • Сервис «Вконтакте» вырос до 50 миллионов (с 46-ти).

Статистика сформирована по данным Mediascope.

80 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей
Прокрутить вверх