В условиях запрета на добавление новых видео для российских пользователей TikTok, трафик мобильного приложения упал в два раза за год — это результаты анализа МегаФона. Кроме того, как отмечают специалисты, общий мобильный трафик коротких видео сервисов в России снизился на 55% за прошедший период в связи с данной ситуацией.
Однако, по данным отчета, некоторые платформы все же обогатили свою аудиторию. Например, сервис коротких видео Likee отчетливо показал положительную динамику и привлек новых пользователей на фоне падения популярности TikTok. Сравнение трафика Likee в марте 2022 и марте 2023 года показало, что он вырос в три раза, аудитория демонстрирует активность, внося свой вклад в развитие этой платформы.
Аналогичные тенденции наблюдаются и в других приложениях. К ним относятся YouTube Shorts, Yappi, VK Клипы и другие. Судя по всему, пользователи TikTok начали находить новые площадки и переходить на другие сервисы независимо от причин запрета на загрузку видео в ненадежном приложении.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.