
В газете «Караван Ярмарка» можно найти множество вакансий от ведущих предприятий Тверской области, которые могут предложить достойные условия труда и перспективы развития.
Печатные издания остаются популярными среди читателей, поэтому публикация объявлений от работодателей – эффективная мера по привлечению потенциальных сотрудников. У газеты есть несколько преимуществ перед другими видами СМИ:
1. Универсальность. Газету может прочитать любой человек, причем каждый экземпляр газеты читает много людей в течении долгого времени. Так увеличиваются шансы найти именно того, кого ищет работодатель. А читателям газета предоставляет широкий выбор вакансий в самых разных отраслях и компаниях, что расширяет заинтересованную аудиторию.
2. Доступность. «Караван Ярмарка» распространяется во многих уголках Тверской области, в магазинах и киосках. Печатная версия будет доступна даже там, где нет возможности подключиться к интернету. Таким образом, жители дальних районов могут искать работу и оставаться в курсе современного трудового рынка региона.
3. Простота в использовании. Для размещения объявления в газете не требуется сложных действий. Звонок в рекламную службу, консультация с менеджером, который предложит возможные вариации публикации вакансии (вид объявления, его размер), – и все.
4. Информационное сопровождение. Газета не только может публиковать запросы предприятий, но и освещать их деятельность: произошедшие события, достижения в работе или внедрение новых технологий. Открытость по отношению к своим сотрудникам и потенциальным работодателям укрепит авторитет организации, благодаря чему к ее предложениям будут относиться более внимательно.
5. Низкая конкуренция. Объем печатного издания ограничен. А это значит, что далеко не все смогут попасть в номер газеты. Такой формат обеспечивает объявление более высоким вниманием со стороны читателей. Если в интернете человек может увидеть список из сотен предложений (иногда уже неактуальных), в «Караване» он увидит несколько десятков вакансий, но от тех организаций, которым нужны сотрудники здесь и сейчас.
Не стоит также забывать, что газета остается информационно-аналитическим изданием. «Караван» предлагает читателям авторские материалы, которые вызывают у них интерес к газете. Таким образом, «Караван Ярмарка» помогает читателям не только утолить информационный голод, но и получить актуальный список вакансий от региональных предприятий и не только. Организации же закрывают запрос на новых сотрудников и необходимость в освещении своей деятельности для повышения прозрачности работы и престижа компании. Обратитесь по тел.: 788-798, 788-139 и получите консультацию от менеджеров. Начните свой карьерный рост с «Караваном»!
Никита Романов