Кассирша ОТП Банка в Твери однажды отошла пообедать, а клиент ждал её целый час, чтобы потом подать жалобу и отсудить у банка 4 тыс. рублей.
Инцидент произошёл в мае 2021 года. Касса была открыта, но не работала. Мужчина взял талончик и стал ждать. Прождал полчаса, час… В какой-то момент к нему подошёл менеджер и сказал, что кассирша на обеде и с минуты на минуту вернётся к рабочим обязанностям. В итоге задержка превысила время допустимое время ожидания.
В тот же день мужчина направил обращение в банк, где изложил сложившуюся ситуацию с нарушением прав потребителя. В ответ ему пришло смс-сообщение, в котором сообщалось о регистрации обращения и приносились извинения. Тогда мужчина обратился с исковым заявлением в Центральный районный суд Твери и потребовал от банка компенсацию морального вреда.
В итоге ОТП Банк заплатил компенсацию за моральный вред – 500 рублей, штраф – 250 рублей, а также потратил 3 тыс. на юридические услуги и 376 рублей на оплату почтовых расходов.