
В Москве наградили победителей и призеров VII международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд–2025». В число награжденных вошло предприятие из Конаковского округа Тверской области. Она получила награды сразу в двух номинациях.
Лауреатом конкурса «PROбренд–2025» стало ОАО «Молоко». Как сообщила пресс-служба правительства Тверской области, в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» награды удостоена генеральный директор предприятия Людмила Володина за создание музея сыроделия имени Николая Васильевича Верещагина и туристического маршрута на Конаковский сыродельный завод.
Кроме того, Конаковский музей сыроделия победил в номинации «Брендинг туристского объекта или организации».
Справка
Конкурс «PROбренд-2025» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он направлен на продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, а также международное и межрегиональное сотрудничество представителей туристической отрасли.
