Многим пациентам, так или иначе, требуется профессиональная консультация о порядке и сроках получения медицинской помощи, реализации своих прав в сфере ОМС, но они не всегда знают, к кому обратиться. И тут на помощь приходят представители страховых медицинских организаций, которые обладают необходимыми знаниями для защиты прав застрахованного.
Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов ОМС – одна из важнейших задач, стоящих перед компанией «Ингосстрах-М».
Для удобства наших клиентов организована работа круглосуточного контакт-центра, который принимает на себя основной поток входящих обращений. Чтобы получить помощь или консультацию, застрахованным в «Ингосстрах-М» достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-800-600-24-27.
Обращаясь в компанию «Ингосстрах-М», застрахованные могут быть уверены в компетентности специалистов, отвечающих на звонок. Сотрудники контакт-центра прошли специализированное обучение на базе образовательных центров по программе подготовки страховых представителей в здравоохранении.
Полученные знания позволяют донести до застрахованных достоверную информацию и оказать им квалифицированную консультативную помощь. Специалисты отвечают на вопросы о том, как получить полис ОМС, выбрать поликлинику и врача, получить медицинскую услугу бесплатно, осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан.
Для решения вопросов, требующих детального, экспертного рассмотрения, привлекаются врачи-специалисты, которые дают развернутый ответ в устной или письменной форме.
СК «Ингосстрах-М» напоминает, что вы всегда можете обратиться к нам с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-600-24-27 или направить письменное обращение через сайт ingos-m.ru.
Мы обязательно вам поможем!