Некоторые пользователи мобильного оператора «Билайн» пожаловались на низкую скорость интернета. В поддержке их спрашивали про VPN.
При звонке в службу поддержки, голосовой робот-помощник настойчиво хочет помочь вам решить вопрос. Однако, это у него не получается и клиента после долгих мучений все же переключают на оператора.
Обратившихся в call-центр клиентов волновала одна проблема – низкая скорость мобильного интернета. От оператора в ответ поступили странные вопросы:
— Есть ли у вас аккаунт в Instagram (соцсеть запрещена в РФ; она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской — примечания редакции)
— Пользуетесь ли вы VPN, заходили ли через него в социальную сеть?
На вопросы пользователей «зачем вам эта информация?!», специалисты службы поддержки ответили так:
«В связи с блокировкой социальной сети, мы вынуждены урезать скорость мобильного интернета пользователям, которые не соблюдают решение Генпрокуратуры и пользуются социальной сетью через обходные пути, то есть VPN.»
Однако, после вчерашнего признания Meta экстремистской организацией, прокурор отметил, что пользователям не грозит наказание за использование социальной сети через обходные пути.
Билайн и без этого обноглел,держу симку для родителей так как они только и пользуются ими, надо перевести из номер в какой нибудь Тинькофф…