Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Модные бренды, goodbye!

15.03.2022, 17:53
Фото автора

В связи с последними событиями и санкциями многие иностранные бренды ушли из торговых центров Твери. Из «Торгового Парка №1», например, исчезла Bershka и Pull & Bear. Хотя вывески их остались.

Почему же бренды уходят из России?

Кто-то принял решение уйти с рынка нашей страны по политическим причинам. Этакий жест поддержки в сторону Украины и показатель недоверия к России. Но прямо об этом высказались не все. Но, как мне кажется, таких на самом деле меньшинство. В основном, конечно же, повлияли санкции. Иностранным компаниям запретили выводить из России свою прибыль и в общем вывозить валюту из России свыше 10 000 долларов. А как мы можем догадаться, прибыль компаний в разы больше.

Кроме того, из-за закрытия авиасообщения практически со всей Европой и проблемами с самолетным транспортом внутри страны, нарушились многие логистические цепочки. Стало сложнее, дороже и дольше доставлять товар. А из-за повышения расходов на доставку, придется повышать и цену на товар. Что, в свою очередь, явно не понравится покупателям.

Что с работниками?

Сотрудница одного из закрывшихся магазинов сообщила, что не знает, чего ждать в дальнейшем. Каким-то брендам руководство пообещало продолжать платить зарплату на протяжении нескольких месяцев, а кого-то просто сразу же отправили на биржу труда. Но, в основном, ни руководство магазинов, ни сотрудники не знают, что будет дальше и чего им, собственно, ждать. Продавцы-консультанты надеются, что закрытие не продлится слишком долго. Напомним, что многие магазины и торговые центры только-только начали приходить в себя после затянувшегося коронавируса.

Что с клиентами?

Фото автора

Судя по опросу посетителей «Торгового парка №1», большинство не знают, почему магазины закрылись. Собственно, и эти магазины им были не «жизненно необходимы», как отметила одна из женщин. Однако, многие молодые девушки расстроились закрытию магазинов этих двух брендов, так как часто покупали себе вещи именно там и коллекции одежды им очень нравились. Также многие проявляют озабоченность по поводу закрытия остальных магазинов, но по этому поводу им никто точного ответа дать не может:

«Мы с подругой расстроились из-за Bershka. Вы вообще видели их новую коллекцию? Мы вот увидели, но купить не успели. А на сайте заказывать – это все равно не то, сами понимаете. С размером и правильной посадкой в Bershka угадать трудно. Это был действительно качественный масс-маркет за довольно адекватные деньги. К сожалению, только был.»

«Я мало верю в повторное открытие всех этих магазинов у нас в стране в силу различных весомых обстоятельств. Но и грущу по этому поводу. Как бы у нас все остальное не отобрали. А то пойдем все дружненько в «Белорусский трикотаж».»

А что с ТЦ?

Администрация «Торгового Парка №1» комментировать ситуацию отказалась: управляющий сослалась на информацию в социальных группах и отметила, что ничего сверх этого сказать она не может. Хотя, чтобы найти администрацию, я прошла сложный квест. Администрация ТЦ «Рубин» от комментариев тоже отказалась. От них тоже ушли некоторые бренды.

Разумеется, что такой резкий уход скажется на доходе от аренды помещений. В такой ситуации, магазины должны будут либо полностью освободить занимаемую площадь, либо продолжить платить аренду. Однако, пока магазины все также занимают свои торговые павильоны, внутри виднеются манекены в новой весенней коллекции, а вывеска все так же сигнализирует о бренде всем покупателям.

Ульяна Вовчук

144 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей