Лауреатом профессионального конкурса «Туристский бренд: лучшие практики – 2020» стал Музей А.С. Пушкина (в Берново), который является филиалом Тверского государственного объединённого музея. Звание лауреата он завоевал в номинации «Бренд туристской организации/объекта. Музеи».
На конкурс «Туристский бренд: лучшие практики – 2020» музейщики из Старицкого района представили бренд Берново, как центр сохранения и развития ценностей русской усадьбы.
Как напомнили в Тверском объединенном музее Бренд Берново начал активно развиваться с созданием музея А.С. Пушкина в 1971 году. Его новое звучание связано с появлением туристического маршрута «Пушкинское кольцо Верхневолжья», в котором усадьба стала ключевым объектом показа.
Справка:
Музей А.С. Пушкина в селе Берново Старицкого района находится в мемориальном здании поместья друзей поэта – помещиков Вульфов.
Берново – это прежде всего усадебный комплекс с домом и парком с сохранившейся структурой XVIII века, с элементами французского регулярного и английского романтического парков. Этот каменный двухэтажный особняк с колоннами по фасаду и мезонином является уникальным памятником усадебной культуры России эпохи классицизма, который сохранился в первозданном виде.
Профессиональный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики» является открытым конкурсом проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов. Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.