В России открылась онлайн-площадка «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Ее создала «Почта России» с целью помочь небольшим независимым производителям и приверженцам осознанного шопинга найти друг друга.
Как сообщила пресс-служба «Почты России» посетители сайта «Праздники ближе» попадают на онлайн-витрину с карточками товаров ручной работы: украшений, аксессуаров, одежды и предметов интерьера. Определившись с выбором, можно перейти на площадку мейкера и оформить заказ для себя или в подарок с доставкой почтовой службой.
Витрину товаров дополняют короткие видеоинтервью. Сотрудники «Почты Росси» выбрала пять героев проекта, чьи вдохновляющие истории будут интересны как покупателям подарков, так и тем, кто хотел бы начать свой бизнес. Предприниматели рассказывают о том, что побудило их открыть свое дело, с какими сложностями они столкнулись и как их решали.
«В 2022 году многие российские локальные производители поменяли модель продвижения из-за ограничений международных онлайн-площадок. Проект ”Праздники ближе” поможет мейкерам найти новую аудиторию, а любители изделий ручной работы смогут не только выбрать оригинальные новогодние подарки, но и поддержать талантливых предпринимателей», – пояснила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям «Почты России» Софья Ваняткина.
Запуск проекта приурочен к новогоднему сезону, но в 2023 году «Почта России» продолжит его развивать – второй флайт кампании начнётся накануне праздников 23 февраля и 8 Марта.
Как отмечают в компании «Почта России» – универсальный логист для e-сomm, поскольку она развивает сервисы для предпринимателей: доставку на склады маркетплейсов, легкий возврат, складские и фулфилмент-услуги. Также продавцам доступна самая большая в России сеть выдачи заказов – более 38 тысяч отделений и 7,5 тысячи почтоматов. О возможностях «Почты России» для бизнеса также можно узнать на сайте «Праздники ближе».