На победу в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» претендуют 11 брендов Тверской области

23.04.2021, 17:42

Отбор на участие в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» прошли 11 брендов, представляющих Тверскую область. Проголосовать за них можно на портале Живоенаследие.рф.

На победу в конкурсе от Тверской области претендуют: Исток Волги, Михаил Тверской и Анна Кашинская, Калязинское кружево, музей адмирала В.А. Корнилова и рода Корниловых, Василий Васильевич Успенский, Тверская Карелия, Лиза Чайкина, Николай Александрович Львов, Савва Иванович Чевакинский, архиепископ Фаддей (Успенский) и Кимрский провинциальный модерн.

Всего экспертная комиссия получила 1478 заявок, из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов попадут не более 500. В список победителей конкурса войдут известные на локальном уровне бренды – это могут быть культурные и символические природные объекты, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры. Они должны обладать потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий, отметили в правительстве Тверской области.

Проголосовать за бренды Тверской области может любой желающий. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале Живоенаследие.рф, выбрать бренд и оценить его по пятибалльной системе. Народное голосование определит Топ-5 самых популярных и востребованных брендов в 9 номинациях. Голосование продлится до 30 апреля.

Культурные и туристические бренды, победившие в народном голосовании, получат рекомендации экспертов по вопросам дальнейшего развития, а также финансирование собственных мини-проектов по продвижению.

Кроме того, на портале Живоенаследие.рф можно добавить и описать новые достопримечательности силами участников сети – краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей индустрии гостеприимства, туристско-информационных центров и других. Конкурс предполагает не только составление списка интересных для туристов мест, но и определение авторов лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы.

65 0
Лента новостей
Прокрутить вверх