На страхование электронного оборудования соглашается всё больше жителей Тверской области

17.06.2022, 11:19
Фото: пресс-служба «Ростелеком»

 

В Тверской области количество частных клиентов «Ростелекома», заключивших договор о дополнительном страховании оборудования, превысило 30 тысяч. Только с начала года «Гарантию Плюс» подключили более пяти тысяч абонентов.

Расширенная гарантия распространяется на всё оборудование, предоставленное пользователям «Ростелекомом». Услуга «Гарантия Плюс» – это страховка от любых нештатных ситуаций: начиная с шалостей детей, которые могут случайно пролить воду на ТВ-приставку, и заканчивая пожарами. Новые устройства покупать не придется: их заменят в течение трех дней в случае любой поломки.

«У нас двое маленьких детей, которым не объяснить, что роутер и ТВ-приставку трогать нельзя. Отвернулись на минуту – устройство и всё вокруг оказалось залито красками. Стол, стены отмыли, а с приставкой как быть? Хорошо, что подключили интернет и ТВ с услугой “Гарантия Плюс”. Позвонили в “Ростелеком” – всё заменили бесплатно», – восхищённо делится опытом использования опции клиент компании из Ржева Наталья Сергеева.

«Гарантия Плюс» распространяется на такое оборудование, как роутеры, адаптеры, приставки цифрового ТВ, камеры видеонаблюдения. Воспользоваться услугой можно, если оборудование вышло из строя в случае затопления, перепада напряжения в сети, чрезвычайных ситуаций или просто маленьких бытовых катастроф.

20 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей
Прокрутить вверх