И вновь о вечном. В Роспатент подали очередную заявку с новым названием, а также представили два логотипа.
Российский «Макдоналдс» подал очередную заявку в Роспатент — на этот раз на регистрацию бренда «Наше место». Пошли бы перекусить бургером в такое заведение?
Ранее также были поданы заявки на регистрацию названий «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Это он», «Точно он» и «Компас». Окончательного решения о новом названии пока нет.
Кроме того, были поданы заявки на регистрацию логотипов в трёх цветах: красном, зелёном и оранжевом. Информацию об этом можно найти в реестре Роспатента. Первый логотип представлен в виде зелёного круга, внутри которого размещены геометрические фигуры красного и оранжевого цветов. Символ на второй эмблеме напоминает восклицательный знак.
В пресс-службе настоящего McDonald’s подтвердили эту информацию, добавив, что зеленый, оранжевый и красный цвета возможно лягут в основу нового бренда.
Ранее новый владелец российской сети заявил, что планирует открыть все 840 ресторанов в течение месяца. Однако только на утверждение логотипа и названия может уйти до 30 дней.
Напомним недавнюю хронологию событий:
В середине марта компания «Макдоналдс» закрыла свои рестораны в России.
Позже по Твери ходили слухи о передаче ресторанов под крыло «Чикен Хауз», но они, к счастью, не оправдались.
16 мая «Макдоналдс» заявил об окончательном уходе с российского рынка
Уже 19 мая стало известно имя нового покупателя. Им стал бизнесмен Александр Говор. Он учредитель ООО «Гид», которое развивает франшизу «Макдоналдса» в Сибири.
На следующий день, 20 мая Минпромторг решил помочь в выборе нового названия и собрал более полутора тысяч вариантов.
Позже появились слухи о новом названии сети – «Мс».
Позже Собянин рассказал о поддержке московской сети и заявил, что ничего сложного в работе сети нет: «сложили, упаковали и продали».
А потом оказалось, что меню полностью не сохранится, а какие-то позиции и вовсе исчезнут.