Под Тверью прошла ролевая игра «История о Фейри»

25.07.2011, 14:14

В давние-стародавние времена волшебный народец жил совсем рядом с людьми. Можно было пойти в лес за хворостом, заслушаться чудесной песней и… вернуться домой спустя много лет. Однако волшебные существа хоть и жили рядом, но старательно охраняли свои королевства от людей, ведь немало секретов таилось там, в том числе таких о которых людям и знать опасно…

С 21 по 24 июля под Тверью проходила ролевая игра «История о Фейри». Игроки из Твери, Ржева и Москвы собрались вместе, чтобы в середине лета превратиться в фейри и оживить старые легенды дохристианского мира.

Как жили фейри днем

Три домена составляли владения фейри: Полые холмы, Замок и Озеро. И у каждого был свой глава – лорд домена. А над всеми стоял король, чье правление подтверждала Корона, живой волшебный предмет, обладавший не только силой магии, но и собственной волей. Дни фейри проводили в развлечениях: прогулках, охоте и веселых пирах или собираясь на советы для решения важных вопросов. Кроме того все обитатели волшебного мира отъявленные спорщики, и для того чтобы доказать свою правоту вызывали противника на дуэль-состязание. И состязаться можно было в чем угодно: в написании стихов, в беге по пересеченной местности, в игре в шахматы и даже в косьбе травы.

Шло время. Забыл Король, что не он владеет Короной, а она его выбрала, возгордился. И решила Корона, что недостоин он больше высокой власти и сказала, что не король он больше, что думает он лишь о своем, а не о справедливости и благе всего народа. И ушла выбирать достойного короля. Не сразу понял волшебный народец, что произошло несчастье, продолжая заниматься своими делами. А тут еще древние враги фоморры стали появляться в границах доменов. Когда-то давно проиграв решающую битву, они были изгнаны из этих земель, и потому сейчас уцелевшие одиночки жаждали мести. А в Руинах феи нашли Зеркало, древний живой артефакт по силе равный Короне.

Мир снов

Ночью все играющие плавно перемещались в Мир снов совсем иную реальность, где в зависимости от возможностей либо снились друг другу, либо бродили по чужим снам. Здесь всем заправлял Хозяин Мира снов и его сестра, и потому с попавшими в этот странный мир существами могло случиться все что угодно. Например, вы оказывались в странном театре, где были лишь деталью для составного существа — химеры, или же всю ночь играли в Кама-сутру, надеясь победить (есть такая безобидная игра в мире снов, и она совсем не то, что вы про нее подумали). По воле Хозяина могли исполняться самые сокровенные желания спящих, однако с утра ты понимал, что все тебе только приснилось. Впрочем, как во всякой сказке, пройдя испытания, можно было получить то, чего ты на самом деле заслуживаешь.

Рано или поздно всякая сказка подходит к концу. В воскресенье рушились стены крепостей, красивые наряды и крылья прятались в рюкзаках, а игроки разъезжались по домам. Однако когда вспоминаешь, как в сказочном мире достойный определялся вопросом: «А будешь ли ты меня любить?», или белый совет боролся с вопросом: «Что важнее польза или регламент?», начинает казаться, что обитатели волшебного мира  и сейчас никуда не ушли, а лишь притворились до времени людьми.

 

Мария Савкун

Фото автора

12 0
Лента новостей
Прокрутить вверх