10 июня в рамках празднования Дня города Лихославля предприятие «Мармеладная сказка» установило рекорд Гиннеса и угостило зрителей 281-килограммовой мармеладкой. К слову, изначально анонсировалось, что лакомство будет весить 250 кг, но больше – не меньше.
Гостей в поселке Лочкино под Лихославлем встречал ежик – символ компании «Мармеладная сказка», с которым охотно фотографировались дети. На вопрос корреспондента «Каравана» «Есть ли у тебя имя или ты просто ежик?» ежик немножко растерялся и сказал: «Мармеладный». Что ж, красивое имя. Главное, говорящее: детям действительно предлагали принять участие в мастер-классе по изготовлению мармеладного ежика.
Также ребята с радостью посещали подворье, на котором можно было покормить кроликов-бабочек, карликовых кур, индийских бегунков (это такие утки), гусей, индюков и так далее. С животными знакомила баба Яга с оранжевым крючковатым носом, похожим на гусиный.
На главной сцене играл духовой оркестр, а затем артист Сергей Смирнов исполнил гимн «Мармеладной сказки», в котором говорится, что сказка стала былью. Директор по развитию компании объявил, что в четвертом квартале 2018 года откроется еще один музей мармелада (в праздник, к сожалению, действующий музей был закрыт по причине загруженности работников, но он доступен в другие дни), будет подготовлена площадка для катания на лошадях и квадроциклах.
Представитель Книги рекордов Гиннеса в России поздравил предприятие и Лихославль с необычной задумкой:
– Мы много ездим по России, недавно я вернулся из Уфы, и, должен сказать, рекорды, связанные с едой, устанавливаются не так часто.
Напряжение росло, и зрителям не терпелось увидеть (и попробовать) мармеладку. Воображение рисовало, что ее вот-вот принесут несколько дюжих молодцов-бодибилдеров. Однако мармеладку привезли на… тракторе, руководил этим процессом наш друг ежик по имени Мармеладный.
Опытный сотрудники быстро организовали раздачу лакомства: одни умело разрезали мармелад какой-то стальной леской, другие сортировали кусочки по пластиковым контейнерам и угощали зрителей. Нужно сказать, что дольки были достаточно большими, но, судя по габаритам мармеладки, хватить должно было всем.
Когда мы уходили с праздника, гости продолжали прибывать толпами… Дорога напомнила «Нашествие»: пробки, на обочинах автомобили из разных регионов. Так небольшой мармеладный заводик стал драйвером развития туристической привлекательности Лихославля и Тверской области.
Дмитрий Кочетков