«Горячая линия», работающая в администрации города, все больше завоевывает доверие тверитян и доказывает свою эффективность. За прошлый год на нее поступило свыше 3700 обращений — на 500 больше, чем в 2010 году. Подавляющее большинство жителей звонит на «горячую линию», чтобы получить разъяснения по тем или иным вопросам. В прошлом году такие консультации были даны более 3 тысячам гражданам. Обращения горожан, которые требуют оперативной помощи муниципалитета, решаются незамедлительно.
За 2011 год конкретная помощь была оказана по 388 обращениям тверитян. Еще около трехсот вопросов в настоящий момент находятся в процессе рассмотрения. Об эффективности такой прямой связи свидетельствует и то, что уменьшается число повторных звонков, а сроки рассмотрения вопросов сокращаются. Например, количество обращений, по которым решения были приняты в течение недели, в прошлом году по сравнению с 2010 годом увеличилось почти на четверть.
— Прямое общение с жителями, — отметил и.о. главы администрации Твери Валерий Павлов, — это важная часть работы администрации города. Анализ обращений, поступающих от горожан, является основополагающим критерием при определении главных направлений работы всех структурных подразделений. Кроме того, адреса, поступающие на «горячую линию», в первую очередь учитываются в городских и районных программах по благоустройству.