Работа с обращениями граждан будет улучшена

01.09.2011, 09:40

Об этом губернатор Андрей Шевелев заявил 31 августа на очередном заседании Правительства Тверской области.

Глава регионам был возмущен тем, как органы власти реагируют на поступающие к ним обращения граждан. На начало августа ими было «забыто» 392 обращения граждан. К 11 августа число безответных обращений увеличилось до 425. Хуже всего работа поставлена в государственной жилищной инспекции (250 «забытых» обращений), управлении региональной безопасности (43), административно-технической инспекции (22) и комитете по управлению имуществом (22 обращения).

Для кардинального решения проблемы губернатор предложил перевести отдел по работе с обращениями граждан в аппарат Правительства Тверской области. Это позволит установить жесткий контроль за сроками и качеством исполнения поручений.

— Работа с поручениями граждан – индикатор качества работы всего Правительства, — подчеркнул губернатор.

Департамент территориальной и информационной политики Тверской области

11 0
Лента новостей
Прокрутить вверх