Собянин рассказал, что основы старого меню сохранятся.
Как отметил мэр, уход McDonald’s из России «все обсуждали как громадную потерю и катастрофу».
«Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% — это российские продукты, российские технологии. Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать. Долго работали с этой группой, но приняли правильное решение, продали франшизу, и рестораны, я уверен, заработают вновь, но уже под российским брендом», — прокомментировал Собянин в ТАСС.
Мэр заявил, что московскую сеть ресторанов быстрого питания администрация города обязательно поддержит. Должны сохранится те же поставщики, места и сотрудники.
Ранее сообщалось, что выбрано предварительное новое название сети – «Мс». Многим оно пришлось не по душе, а вот для тверской молодежи это стало самым популярным вариантом по данным исследователей SuperJob. Однако после возвращения сеть все равно утратит часть своих постоянных клиентов, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов: каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald’s в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть.
Какие заведения быстрого питания заменили McDonald’s после его ухода из России? 25% его бывших гостей стали посещать сеть KFC, 15% — Burger King, а каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). По 8% теперь перекусывают шаурмой, по 4% — пиццей и «крошкой-картошкой» из одноименного заведения. Еще 12% предпочли другие кафе и рестораны. В том, McDonald’s им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 6% стали готовить любимые блюда дома.
Напомним недавнюю хронологию событий:
В середине марта компания «Макдоналдс» закрыла свои рестораны в России.
Позже по Твери ходили слухи о передаче ресторанов под крыло «Чикен Хауз», но они, к счастью, не оправдались.
16 мая «Макдоналдс» заявил об окончательном уходе с российского рынка
Уже 19 мая стало известно имя нового покупателя. Им стал бизнесмен Александр Говор. Он учредитель ООО «Гид», которое развивает франшизу «Макдоналдса» в Сибири.
На следующий день, 20 мая Минпромторг решил помочь в выборе нового названия и собрал более полутора тысяч вариантов.
Позже появились слухи о новом названии сети – «Мс».