Новое-старое меню «Макдоналдс»: «сложили, упаковали и продали»

26.05.2022, 15:44

Собянин рассказал, что основы старого меню сохранятся.

Как отметил мэр, уход McDonald’s из России «все обсуждали как громадную потерю и катастрофу».

«Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% — это российские продукты, российские технологии. Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать. Долго работали с этой группой, но приняли правильное решение, продали франшизу, и рестораны, я уверен, заработают вновь, но уже под российским брендом», — прокомментировал Собянин в ТАСС.

Мэр заявил, что московскую сеть ресторанов быстрого питания администрация города обязательно поддержит. Должны сохранится те же поставщики, места и сотрудники.

Ранее сообщалось, что выбрано предварительное новое название сети – «Мс». Многим оно пришлось не по душе, а вот для тверской молодежи это стало самым популярным вариантом по данным исследователей SuperJob. Однако после возвращения сеть все равно утратит часть своих постоянных клиентов, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов: каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald’s в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть.

Какие заведения быстрого питания заменили McDonald’s после его ухода из России? 25% его бывших гостей стали посещать сеть KFC, 15% — Burger King, а каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). По 8% теперь перекусывают шаурмой, по 4% — пиццей и «крошкой-картошкой» из одноименного заведения. Еще 12% предпочли другие кафе и рестораны. В том, McDonald’s им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 6% стали готовить любимые блюда дома.

Напомним недавнюю хронологию событий:

В середине марта компания «Макдоналдс» закрыла свои рестораны в России.

Позже по Твери ходили слухи о передаче ресторанов под крыло «Чикен Хауз», но они, к счастью, не оправдались.

16 мая «Макдоналдс» заявил об окончательном уходе с российского рынка

Уже 19 мая стало известно имя нового покупателя. Им стал бизнесмен Александр Говор. Он учредитель ООО «Гид», которое развивает франшизу «Макдоналдса» в Сибири.

На следующий день, 20 мая Минпромторг решил помочь в выборе нового названия и собрал более полутора тысяч вариантов.

Позже появились слухи о новом названии сети – «Мс».

4902 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей
Прокрутить вверх