Новый офис обслуживания клиентов ЕРКЦ открылся для жителей города Кимры

11.02.2021, 17:20

Для удобства жителей города Кимры открыт дополнительный офис обслуживания клиентов Единого расчётного кассового центра Тверской области (ЕРКЦ). Главный плюс такого подхода в доступности для населения и возможность платить за услуги ЖКХ в одном месте и без переплат.

«Уверены, что открытие ещё одно офиса  по приему населения, позволит многим нашим клиентам сэкономить время и оперативно получать ответы на вопросы, связанные с начислениями в квитанциях. Здесь доступны различные способы внесения платежей, консультации по интересующим вопросам, а также интерактивные сервисы – возможность прямо в офисе зайти в личный кабинет и мобильное приложение, узнать размер задолженности, произвести онлайн-платеж, передать показания приборов учёта. А накопленный опыт позволяет ЕРКЦ обрабатывать платежи и сопровождать их для всех поставщиков», – подчеркнул представитель компании.

Мы ждём вас по адресу: Кимры улица Кирова, дом №17а.

Режим работы офиса: понедельник с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00; со вторника по пятницу: с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье выходные дни.

Телефон горячей линии (звонок бесплатный): 8-800-234-30-69

Справка:

ООО «ЕРКЦ» создаёт на территории Тверской области единое информационное пространство в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внедряет единый платежный документ на коммунальные услуги.

Информация о деятельности компании регулярно обновляется на сайте www.erkc-tver.ru

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен» и заходите на сайт газеты «Караван. Ярмарка», где вы найдёте не только самые свежие новости и самую качественную авторскую аналитику, но и тысячи объявлений.

641 0
Лента новостей
Прокрутить вверх