С 19 марта Гарантирующий поставщик в Тверской области производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена.
Еще раз напомним каналы связи:
- мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android
- мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android https://apps.apple.com/ru/app/атомэнергосбыт/id1446753122 — для системы IOS;
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.atomsbt.mobile – для системы Android;
- личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика https://lk2-tver.atomsbt.ru;
- звонок в контакт-центр по телефону 8(4822) 48-30-13 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону _8-951-321-08-95;
- обращение через сайт компании www.atomsbt.ru
- электронная почта info@tver.atomsbt.ru
«Мы работаем в нормальном режиме, но дистанционно, — подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в обычные сроки».
«АтомЭнергоСбыт» поблагодарил клиентов за понимание и попросил тверитян помогать старшим родственникам, которые не пользуются дистанционными сервисами. Так, например, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.
Дополнительная информация будет размещена на сайте компании www.atomsbt.ru.