Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Опубликован проект высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург

14.04.2021, 08:00

С проектом ВСМ можно ознакомиться на официальном сайте Министерства экономического развития РФ. В документе сказано, что проект создавался с учетом рельефа местности, геологической ситуации, обхода скотомогильников и биотермических ям, а также иных ограничений местности.

В документе детально описан маршрут магистрали по всей Тверской области. «Караван» подробно остановится на Калининском районе. Напомним, что в районе от строительства дороги могут пострадать многие населенные пункты и полюбившиеся места отдыха жителей района и Твери.

В проекте сказано, что в месте пересечения оси ВСЖМ с существующей железной дорогой по направлению Торжок – Лихославль в районе Торжка планируется строительство станции Логовежь ВСМ. Далее от деревни Романово дорога пересекает реку Тверцу, где проходит по территории объекта археологического значения «Селище медное», и далее, пересекая федеральную автотрассу М-10 «Россия» в районе деревни Поддубки, следует по территории Заволжского сельского поселения Калининского района между деревнями Городня и Ширяково в направлении деревни Щербово.

После прохождения деревни Щербово ось трассы пересекает реку Волгу по направлению к деревне Рябеево и проходит далее между деревнями Шигалово и Опарино с восточной стороны лесного массива и далее, пересекая Старицкое шоссе, следует прямолинейно, обходя с северо-восточной стороны деревню Даниловское, по направлению к деревне Игнатово. В районе деревни Курово планируется размещение станции Новая Тверь ВСМ.

«В этом документе все написано замысловатыми формулировками. На самом деле деревню Даниловское разрежет на две части. ВСМ практически уничтожит деревню Щербово и коттеджный поселок Новое Рябеево. Что касается деревни Даниловское, то, как мы понимаем, в ней путепровода не будет. Людям придется ехать до путепровода у Старицкого шоссе, чтобы попасть в другую часть деревни Даниловское», – рассказывает местный активист Александр Беляков.

На участке от Даниловского до Игнатова ось трассы пересекает реки Тьмаку и Крапивню, автомобильную дорогу Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка, а также охранную зону ОКН «Воинское захоронение у деревни Аксинькино». Далее ось трассы проходит между жилой застройкой деревень Игнатово и Обухово, где также попадает в охранную зону ОКН «Воинское захоронение у деревни Обухово» и следует южнее деревень Поминово и Осекино в направлении главного хода Октябрьской железной дороги, к которой примыкает с южной стороны в районе деревни Кузьминки.

Скорее всего, ВСЖМ частично разрушит и эти деревни. В любом случае привычный уклад жизни в них будет нарушен.

«Караван» писал, что скоростная магистраль Москва – Санкт-Петербург должны построить к 2026 году. Максимальная скорость движения составит 400 км/ч. Дорога между двумя столицами без учета остановок займет не более 2 часов 2 минут. Также планируется организовать регулярное сообщение Москва – Тверь и Санкт-Петербург – Великий Новгород.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен» и заходите на сайт газеты «Караван. Ярмарка», где вы найдёте не только самые свежие новости и самую качественную авторскую аналитику, но и тысячи объявлений.

6100 0
Лента новостей