Главная потовая компания России запустила новую услугу – проведение опросов для компаний и госструктур. Главное преимущество Почты России в том, что у неё огромный охват территории, что позволяет собрать мнения людей из самых отдалённых уголков страны. Также мнения тех, кто не пользуется интернетом.
Для заказчиков представлены 2 варианта проведения опроса: в бумажном виде и в электронном. В первом случае почтальоны оперативно соберут и передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором – данные будут фиксироваться в специальном приложении и передаваться в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Тематика опросов может быть абсолютно любой (в рамках приличия, конечно же).
«115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика», — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.
Для демонстрации своих возможностей Почта России уже провела 17 опросов социальной и медицинской направленности в 15 регионах страны. В общей сложности почтальонам удалось опросить свыше 16 тыс. человек. Опросы даже принесли свои плоды: во многих больницах увеличилось количество пациентов, прошедших диспансеризацию, респонденты выявили у себя признаки хронических и онкологических заболеваний и другие.