Вслед за расширением ассортимента натурального кофе производитель реализовал крупный инвестиционный проект, установив и запустив на кофеобжарочном предприятии в Тверской области новую производственную линию для изготовления кофе в капсулах.
В конце января кофейный бренд Poetti приступил к коммерческому производству собственной линейки кофе в капсулах. Продукция Poetti совместима с капсульными кофемашинами системы Nespresso®* Original. На старте производитель предложит любителям напитка коллекцию из шести разных вкусов натурального кофе в капсулах, объединенных двумя линейками Poetti – Leggenda и Soul.
Инвестиции в разработку продукции нового сегмента, приобретение производственной линии и её полноценный запуск составили более 100 млн рублей. Технологически обжаренный натуральный кофе после помола упаковывается в 100% алюминиевую капсулу. Процесс происходит в защитной азотной среде, что гарантирует максимальное сохранение вкусо-ароматических свойств капсульного кофе Poetti на протяжении всего срока годности продукта. Герметичность обеспечивают устройство капсулы и запайка алюминиевой фольгой. Капсулы Poetti полностью пригодны для вторичной переработки. В одной упаковке (тубусе) содержится 10 капсул, масса каждой из которых составляет 5,3 грамма.
Кофе в капсулах – это сегмент категории, который отличается особой приверженностью покупателей высоким традициям вкуса и качества. Продукт привлекает любителей кофе простотой и скоростью приготовления напитка высокого уровня.
«В сегменте капсульного кофе существуют определенные правила игры и общепризнанные трендсеттеры. Наша задача заключалась в том, чтобы создать общедоступный для потребителя продукт сразу в трёх измерениях: оборудование для приготовления кофе, качество получаемого напитка и ценовое позиционирование. Выбор пал на капсулы, совместимые с кофемашинами Nespresso®*. Они получили широкое распространение в России и странах ближнего зарубежья в последние 10–15 лет. Благодаря локализации определенных процессов внутри нашей страны мы сможем предложить потребителю премиальный кофе в капсулах мирового уровня, который при этом окажется на 30-40% выгоднее, чем зарубежные аналоги, ввозимые в страну в том числе по механизму параллельного импорта», – комментирует запуск Михаил Глухов, директор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.
В будущем Poetti планирует расширять предложение в сегменте капсульного кофе, пополняя ассортимент новыми вкусами, в том числе с добавлением натуральных ароматизаторов. Производитель также продолжит инвестировать в развитие производственного потенциала кофеобжарочного завода, повышая степень промышленной автоматизации предприятия. Капсулы от Poetti появятся в продаже с 1 марта этого года.
* * *
* Nespresso® – товарный знак третьей стороны, не связанный с ООО «МилФудс». Данный товарный знак приводится для информирования потребителей о совместимости алюминиевых капсул с данным типом кофемашин.
Реклама. ООО «СК Коммьюникейшнс». Erid: LjN8KZddy