Оплачивать счета за поставленные ресурсы просят своевременно, чтобы не ставить под угрозу подготовку к осенне-зимнему периоду.
Поставщики коммунальных услуг продолжают непрерывную работу даже в современных сложных условиях, чтобы в домах жителей было светло и тепло, а во дворах – чисто. Все они оперативно развернули инфраструктуру дистанционного обслуживания, чтобы жители могли решить любой вопрос через мобильные сервисы.
Сохранение стабильности поступления платежей – залог энергобезопасности региона. Нельзя допускать нарастания неплатежей, итогом которых станут срывы инвестиционных программ, плановых и аварийных ремонтов, под угрозой может оказаться вся подготовка к осенне-зимнему периоду.
«Мы предлагаем своим потребителям различные варианты дистанционной оплаты квитанций за ресурсы: в мобильном приложении, в личном кабинете на сайте, по штрих-коду, автоплатёж, по прямой ссылке из электронной квитанции, которую можно получать на электронную почту. Обратите внимание, что к дистанционным сервисам можно подключить несколько лицевых счетов и оплачивать не только свои квитанции, но и квитанции ваших близких, родителей, бабушек», — отметили в АтомЭнергоСбыт.
Компании также напомнили, что изменения в законодательстве не освобождают потребителей от обязанности своевременной оплаты ресурсов.