Превращается в тыкву после полуночи

Продолжение истории «Магнита»

29.07.2022, 14:45

Месяц назад корреспондент «Каравана» оставляла запрос в этой сети по поводу изменения графика работы и гигантский очередей.

Напомним, что же все-таки произошло: В Вышнем Волочке «Магнит» объявил об изменении часов работы. Видимо, из-за катастрофической нехватки персонала.  Раньше это был единственный в городе круглосуточный магазин. Теперь часы его работы по официальным данным сократят с 8 утра до 23:30.

В ночное время (после 22:00) в магазине работал 1 продавец. Люди стояли в очереди на единственную кассу более 40 минут, а под конец очередь достигла 32-х человек. Кассы самообслуживания тоже закрыты почти всегда.

Теперь официально в Вышнем Волочке круглосуточных магазинов нет. С 5 июля «Магнит» перешел на новый режим, несмотря на недовольство жителей.

К слову, «Магнит» нас удивил не только своим наплевательским отношением к клиентам, но и долгим ответом. Мы трижды (!!!) обращались в службу поддержки магазина. Нам почти месяц не могли предоставить ответ на простой вопрос: Почему изменяется график работы и почему люди вынуждены столько ждать? И ответили нам в самом лучшем стиле любого политика – «много воды и никакой конкретики»:

«График работы магазина с 5 июля был изменен с 8.00 до 23.30 в связи с неэффективностью круглосуточного режима работы. Для оказания лучшего сервиса пересмотрен график работы кассиров и кассах самообслуживания в вечернее время. Вы всегда можете обратиться к администратору и урегулировать любой вопрос.»

Что ж, тогда мы позвонили уже персонально в Вышневолоцкий «Магнит». Мы надеялись узнать, что что-то изменилось: может, стало больше кассиров хотя бы по вечерам и вновь открылись кассы самообслуживания. Но… Не тут-то было. Дозвониться до конкретного магазина невозможно.

Совет нашей редакции: Не забывайте ничего в магазинах этой сети, просто так вернуть свою вещь у вас вряд ли получится.

Нам очень жаль, что сеть магазинов полностью перешла на некруглосуточный режим работы. «Магнит Экстра» в Твери тоже поменял свой график работы, как и другие магазины. Возможно, в сети действительно катастрофически не хватает персонала. Ну это уже вопрос к компании, как к работодателю. Кстати, это проверял YouTube-канал «Все работы хороши». Посмотреть можно по этой ссылке.

181 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей
Прокрутить вверх