В редакцию «Каравана» поступило несколько жалоб, связанных с работой приложения «Волга» от «Транспорта Верхневолжья». К примеру, у некоторых пассажиров не пополняется электронный кошелёк.
«В настоящее время наблюдаются технические неполадки в сервисе мобильного приложения, связанные с пополнением кошелька, покупкой абонементов, оплатой QR-кодом и по геопозиции, — сказали 20 сентября в «Транспорте Верхневолжья«. — Наши специалисты устраняют эту проблему, а пока просим воздержаться от оплаты мобильным приложением. Пожалуйста, используйте другие способы оплаты проезда — транспортную карту или наличные. Приносим извинения за доставленные неудобства».
Сроки устранения проблемы на данный момент неизвестны. Неполадки фиксируются уже около суток.
«Караван» писал, что прокуратура потребовала организовать школьный маршрут в Тверской области.