Производители продуктов питания направили уведомления о повышении цен крупным торговым сетям. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Редакция получила в распоряжение письма от брендов Mars, Ritter Sport, «Дымка», «Славянка», молочной продукции «Вимм-Билль-Данн», Viola, «Экомилк», Health & Nutrition (ранее Danone), «Милком», «Пискаревский молзавод», хлеба «Каравай», пивных напитков «Балтика» и AB InBev Efes.
По оценке производителей, шоколад вырастет в цене на 19-40%. В свою очередь кондитерские жиры, сухие молочные продукты и мука уже подорожали на 50%, 20% и 30% соответственно. В Национальном союзе хлебопечения оценивают подорожание муки в ближайший год на 32-55%.
Также источник утверждает, что торговые сети вряд ли повысят цены резко, чтобы не отпугивать покупателей, так что подорожание продуктов станет поэтапным. Оно связано с подорожанием логистики и труда, высокой ключевой ставки, подорожанием упаковки и засухой в Западной Африке.