Около 1,5 суток понадобилось специалистам «Транспорта Верхневолжья», чтобы устранить неполадки в работе приложения «Волга».
Напомним, с 20 по 21 сентября наблюдались технические неполадки в сервисе мобильного приложения, связанные с пополнением кошелька, покупкой абонементов, оплатой QR-кодом и по геопозиции.
«Работа мобильного приложения «Волга» полностью восстановлена, в настоящее время все опции доступны, — написали на странице «Транспорта Верхневолжья» Вконтакте. — Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств за некорректные транзакции по банковской карте в период сложностей с приложением осуществляется по заявлению от пассажира. Денежные средства поступят на счет в течение суток с момента подачи заявления».
Заявление необходимо для того, чтобы компания-оператор увидела реквизиты пользователя, по которым нужно осуществить возврат.
«Караван» писал, что «КиноВече» перекроет Театральную площадь в Твери.