7 апреля 1994 года был зарегистрирован первый домен в зоне .ru – эта дата стала днем рождения российского сегмента интернета. В честь 30-летия Рунета «Ростелеком» провел интерактивную лекцию в кинотеатре-лектории Wink, расположенном в павильоне «Мир цифры» на ВДНХ.
«Вместе с гостями мероприятия мы перенеслись в прошлое и стали свидетелями того, как зарождалась и развивалась связь на протяжении столетий. А после исторического экскурса аудитории были представлены современные цифровые сервисы компании: “Умный дом”, “Облачное видеонаблюдение”, “Ростелеком Ключ”. Особый интерес вызвал домашний интернет. Мы раскрыли секреты создания оптоволоконного кабеля и показали, как с его помощью интернет объединяет людей по всему миру», – рассказал Игорь Гнездилов, директор проектов департамента HRM-технологий и аналитики «Ростелекома».
Специалисты провайдера также рассказали о том, как интернет приходит в дома и провели мастер-классы по сварке оптоволокна и соревнования по прыжкам через оптическую скакалку. Оператор сотовой связи Tele2, в свою очередь, предложил гостям погрузиться в тайны беспроводных интернет-технологий.
«Цель мероприятия – рассказать широкой аудитории в максимально доступной форме о сложном и многогранном процессе, который лежит в основе современной сотовой связи и мобильного интернета. Интерактивная лекция стала отличной возможностью для всех желающих понимать ключевые процессы телекоммуникации. Кроме того, собрали со слушателями самую настоящую базовую станцию! Таким образом, удалось наглядно продемонстрировать, как оператор Tele2 обеспечивает высокое качество связи своим абонентам», – пояснил Даниил Полферов, руководитель отдела мониторинга качества радиосети Tele2.
После лекционной части посетители площадки приняли участие в различных мероприятиях: к примеру, собрали настоящую базовую станцию.
«К наличию интернета дома и в телефоне мы настолько привыкли, что даже не задумываемся, сколько труда вложено в эти технологии. Спасибо “Ростелекому” и Tele2 за интересное и полезное мероприятие!», – сказала Светлана, жительница Москвы.
Справка
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий превышает 12,2 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов.
Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков (20,7 млн).
«Ростелеком» – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.
* * *
TELE2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2022 года абонентская база компании составила 48,1 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
фото: ПАО «Ростелеком»
Реклама. ПАО «Ростелеком». Erid: LjN8KFCyK