«Ростелеком» обеспечил цифровыми сервисами ООО «Центр корпоративных решений» (ЦКР). Провайдер организовал защищенную корпоративную сеть передачи данных для 50 офисов заказчика, расположенных на территории России, а также подключил услугу «Управление сетевой инфраструктурой» (УСИ).
Созданная «Ростелекомом» защищенная корпоративная сеть объединяет площадки клиента в единое телекоммуникационное пространство, гарантирует надежное хранение и обработку информации, унифицирует взаимодействие локальных сетевых IT-инфраструктур региональных подразделений ЦКР с головным офисом, а также оптимизирует затраты на услуги связи и повышает эффективность работы как внутри компании, так и во внешних бизнес-процессах.
Управление сетевой инфраструктурой позволяет заказчику экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, гибко модернизировать и заменять его под текущие задачи бизнеса, а также снижать затраты на персонал и непрофильные виды деятельности. «Ростелеком» гарантирует высокое качество, надежность сервиса и несет обязательства за соблюдение требуемого уровня в рамках SLA.
«Одна из сложнейших задач современных компаний – гибкая организация бизнес-процессов, поэтому мы предлагаем своим клиентам комплексные подходы из базовых компонентов и дополнительных опции, отвечающих вызовам времени. С “Центром корпоративных решений” мы работаем не первый год. Уровень приобретенного за это время доверия позволил нам взять на себя не только подключение телекоммуникационных услуг, но и их сопровождение, чтобы партнер смог сфокусироваться на ключевых направлениях развития своего бизнеса», – сообщила Марина Ильина, заместитель директора макрорегионального филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком».
«Нас полностью устраивает гибкость подхода провайдера к решению наших задач. Созданная “Ростелекомом” корпоративная сеть передачи данных стала эффективным средством дистанционного управления удаленными подразделениями, а решение УСИ радует проактивным мониторингом сети, возможностью оперативно изменять конфигурацию оборудования и резервировать его, а также, при необходимости, получать своевременную и высококвалифицированную поддержку технических специалистов», – рассказал Денис Абраменко, начальник управления ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности ООО «Центр корпоративных решений».
Более подробную информацию об услугах компании можно узнать на сайте «Ростелекома» или по номеру 8-(800)-200-30-00.
Справка
SLA (англ. Service Level Agreement, SLA) – соглашение, формальный договор, определяющий права и обязанности заказчика и клиента, содержащий описание услуги и согласованный уровень качества предоставления данной услуги.
* * *
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» – 11 млн пользователей, из них 6,4 млн – IPTV.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Реклама. ПАО «Ростелеком». Erid: LjN8KaF2C