«Ростелеком» подключил сервис автоматизации для Wi—Fi-сети ресторана-музея «Стрельня», расположенного в премиум-поселке Екатериновка Тверской области.
Благодаря провайдеру гости ресторана смогут пользоваться безопасным беспроводным интернетом, а у владельцев появятся новые возможности для информирования и обратной связи с клиентами.
«Сервис автоматизации в сетях Wi—Fi мы предлагаем и как самостоятельную услугу, и в комплексе с подключением к беспроводному интернету. При необходимости готовы предоставить заказчику оборудование. Пользователи могут присоединиться беспроводной Сети любым удобным способом: через звонок на бесплатный номер 8-800, через портал госуслуг или аккаунт в соцсетях, с помощью смс. У «Стрельны» благодаря услуге появился новый маркетинговый инструмент: страница авторизации помогает оперативно информировать клиентов о проходящих акциях и спецпредложениях», – пояснил Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком».
Авторизация помогает получить демографический портрет клиентов для улучшения таргетинга, а также определять пиковые часы в целях оптимизации работы персонала. После успешной регистрации пользователя может быть осуществлен автоматический переход на заданную страницу сайта компании, за счет чего увеличивается посещаемость ресурса.
«Мы обязаны предоставлять доступ к публичному Wi—Fi только авторизованным пользователям. “Ростелеком” предложил нам для этого быстрое и удобное решение. Помимо широких информационных возможностей, в пакет входит контент-фильтрация – нежелательные или запрещенные для посещения сайты блокируются автоматически. Это означает, что беспроводной интернет в “Стрельне” стал более безопасным», – рассказала Кристина Низовцева, управляющий ресторана-музея «Стрельна».
Подробнее об услугах «Ростелекома» для бизнеса можно узнать на сайте компании.
Справка:
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» – 11 млн пользователей, из них 6,4 млн – IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.