Агентство ТАСС сообщает, что компания «Российские железные дороги» проводит испытания верхнего строения пути.
Технология полностью российской разработки будет использоваться в строительстве высокоскоростных магистралей, в том числе ВСМ «Москва-Санкт-Петербург». Она позволит поездам разгоняться до 400 км/час.
Инновационную безбалластную конструкцию разработали в «РЖДстрой». На бетонное основание установлены плиты с полушпалками, в которые укладывают рельсы. Затем вся конструкция замоноличивается. Опытный участок пути уложен на экспериментальном кольце ВНИИЖТ.
«Караван» рассказывал, что в Тверской области начался выкуп земельных участков под будущую высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва – Санкт-Петербург.
Сообщается, что уже началось строительство развязки, которая свяжет высокоскоростную магистраль с третьим участком Московского центрального диаметра. Сейчас делают дороги к тоннелю под железной дорогой в Алабушеве. Завершение реализации всего проекта, согласно московской адресной инвестиционной программе, запланировано на 2026 год.