Главная задача игры, разработанной командой Корпоративного университета Почты России, – помочь ребятам выбрать будущую профессию. В игре отсутствует элемент конкуренции, каждый участник придерживается своей индивидуальной траектории развития. Участниками могут стать ученики, начиная с 8 класса.
В начале игры школьникам предложили выбрать себе профессию. Так, за столом оказались будущие IT-тестировщик, IT-специалист, маркетолог, дизайнер, специалист по подбору персонала, бизнес-тренер, специалист PR-департамента. За три раунда ребятам предстояло выяснить, подходит ли им выбранное направление и какие качества необходимы, чтобы стать лучшим в своей сфере. В конце школьники оценили свой выбор, узнали свои сильные стороны и смогли определить сферы, в которых бы они пригодились.
Почта России активно сотрудничает с учебными заведениями Тверской области. Для школьников проводят экскурсии в почтовые отделения, для выпускников – профориентационные мероприятия, студенты лицеев и вузов проходят практику в компании. Это помогает познакомиться с профессией изнутри, проявить себя и даже получить свою первую работу.
«Наша задача – создать уникальную образовательную среду, где школьники и студенты напрямую общаются с руководителями, включаются в работу, получают информацию о многообразии профессий на Почте, понимают, готовы ли они выбрать то или иное направление. Мы рады, что получаем добрый отклик от ребят об этом полезном проекте», — отметила руководитель учебного центра УФПС Тверской области Светлана Алексеева.