Сервис «Гарантия плюс» от «Ростелекома» подключили более 35 тысяч жителей Тверской области

17.02.2023, 13:14
фото: ПАО «Ростелеком»

Более 35 тысяч абонентов «Ростелекома» в Тверской области подключили услугу «Гарантия плюс» – расширенную страховку для оборудования, приобретенного или взятого в аренду у провайдера. Только за прошлый год число клиентов сервиса выросло на 10 тысяч. Годом ранее количество заключенных договоров на дополнительное обслуживание устройств было примерно таким же.

«Как показывает практика, из 100% клиентов, оформивших дополнительную гарантию, реально пользуются ею всего 15%. Это значит, что она не нужна? Нет, это значит, что в большинстве своем люди аккуратно обращаются с техникой и стараются обезопасить ее от внешних воздействий. Однако невозможно предусмотреть перепад напряжения, пролитый сок, желание собаки погрызть провода. Стоимость услуги “Гарантия плюс” составляет сейчас 45 рублей в месяц. Приобретение нового оборудования явно обойдется дороже. А цену потраченному на его поиски и покупку времени и нервам назвать не берусь. По-моему, выгода очевидна», – пояснил Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком».

Обязательства «Ростелекома» в рамках сервиса «Гарантия плюс» распространяются на роутеры, модемы, телевизионные приставки, цифровые абонентские станции, терминалы, камеры видеонаблюдения и другое.

«У нас – двое сыновей-близнецов. Ребята очень дружны и любознательны. Сварить яйцо в микроволновой печи, пожарить в тостере бумагу, покрасить стены зеленкой – детская фантазия не имеет границ. Последней жертвой их непредсказуемых действий стала телеприставка. Мальчишки хотели протереть ее от пыли, но решили, что тряпкой вычистить грязь не получится и погрузили в таз с водой. Устройство, действительно, стало гораздо чище, вот только работать перестало. К счастью, стоимость на оборудование сейчас не очень высокая, но незапланированные расходы всегда неприятны. Семейный бюджет спас муж. Оказывается, когда мы подключали Wink, он оформил дополнительную гарантию. Мы позвонили на горячую линию “Ростелекома”, сообщили о поломке, в этот же вечер нам привезли новую технику – никаких дополнительных трат и хлопот», – рассказала Ирина Комарова, жительница Калязина.

Страховка провайдера расширяет перечень гарантийных случаев и предполагает замену техники, вышедшей из строя по вине третьих лиц или нештатных ситуаций. Подключить опцию могут как действующие, так и новые клиенты провайдера.

При выходе оборудования из строя пользователю достаточно оставить заявку по телефону, и специалист компании привезет и установит новое.

Узнать подробнее об услугах и сервисах провайдера можно на сайте компании.

Справка о Ростелекоме:

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» – 11 млн пользователей, из них 6,4 млн – IPTV.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

33 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей
Прокрутить вверх