Страховые представители. Надежная защита ваших прав

03.06.2020, 10:15

Почти каждый из нас, так или иначе, сталкивался со сложными ситуациями во время получения бесплатной медицинской помощи, которые заставляют нас искать защиты наших интересов. Но мало кто знает, что любой застрахованный по ОМС может бесплатно пользоваться услугами страховых представителей, которые помогут разобраться с подобными проблемами.

СК «Ингосстрах-М» расскажет, для чего нужны эти специалисты, где их можно найти и с какими вопросами к ним стоит обращаться.

Страховые представители – это сотрудники страховых медицинских организаций, в обязанности которых входит сопровождение пациента на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а при необходимости и организация экспертизы качества. Еще одна важная задача для них – информирование застрахованных о необходимости прохождения профилактических мероприятий, включая диспансеризацию.

Работа страховых представителей организуется по трем уровням:

• страховой представитель 1-го уровня – это специалист контакт-центра страховой медицинской организации, который даст оперативную консультацию и свяжет в случае необходимости с квалифицированным экспертом;

• страховые представители 2-го уровня решают более сложные вопросы. В их задачи входит организация информирования и сопровождения застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе при госпитализации, диспансеризации и профилактических осмотрах;

• и наконец, страховые представители 3-го уровня – это квалифицированные специалисты и эксперты качества медицинской помощи, деятельность которых направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц. Они рассматривают конфликтные ситуации и спорные случаи и при необходимости оказывают правовую помощь. Страховым представителем 3-го уровня может быть только врач, причем с опытом практической работы.

С какими вопросами можно обратиться к страховому представителю?

• Если вам отказали в предоставлении медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях из-за отсутствия полиса ОМС.

• Некачественно оказали медицинскую помощь.

• Требуют деньги за медицинскую помощь, предусмотренную программами ОМС.

• В любых нарушениях ваших прав как застрахованного лица.

Как получить консультацию страхового представителя?

Для этого есть несколько способов:

• на обороте полиса посмотреть контактный телефон СМО и позвонить туда;

• на сайте своей страховой компании подать заявку в электронном виде;

• обратиться в любой удобный офис компании, где специалисты ведут личный прием граждан по графику;

• в ряде медицинских учреждений уже установлены телефоны-автоматы для прямой оперативной связи со страховым представителем.

Если у вас есть любой вопрос о получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС или претензии по оказанному лечению, обратитесь к страховым представителям компании «Ингосстрах-М» по круглосуточному телефону 8-800-600-24-27 (звонок по России бесплатный).

Мы всегда на страже ваших интересов!

54 0
Лента новостей
Прокрутить вверх