АтомЭнергоСбыт успешно реализует проект по выставлению Единого платежного документа в муниципальных образованиях Тверской области, который значительно упростил жизнь потребителям.
Теперь платить за горячее и холодное водоснабжение, тепло, водоотведение, мусор и электричество жители Весьегонского, Сандовского, Краснохолмского и Лесного районов могут по одной квитанции и в одном месте. Сделано это для удобства жителей, когда услуги и работы разных поставщиков оплачиваются не по десятку разрозненных квитанций, а одним платежным документом.
Сейчас единую квитанцию на оплату уже получают 15 тысяч 526 клиентов. Интеграция платежей за коммунальные услуги в единую платежку, уже доказала свою эффективность, собираемость платежей по данному проекту составляет 105%, также удалось добиться снижения дебиторской задолженности по предыдущим начислениям, сообщила пресс-служба АтомЭнергоСбыта.
При этом возможность оплатить различными способами реализована в полной мере. Клиенты могут сэкономить свое время и деньги, осуществляя оплату используя цифровые сервисы. Им доступно мобильное приложение, личный кабинет, Видео ЦОК в приложениях Viber или WhatsApp по номеру 8-951-321-08-95. Здесь потребители могут получить широкий спектр информационно-консультационных услуг.
«Такая квитанция создает единые стандарты начисления и оформления платежа. Мы обеспечили прозрачную систему расчетов контрагентов услуг, средства оперативно доходят до поставщика ресурса, и он, в свою очередь, может отправлять их на модернизацию оборудования и выполнения инвестиционных программ. Кроме этого, собранные денежные средства дадут возможность подготовиться компаниям ЖКХ без срывов к следующему отопительному периоду», – отметили в компании.
Улучшение платежной дисциплины в районах отмечают и главы образований.
Олег Грязнов, глава Сандовского района: «По отзывам жителей нашего района благодаря новой системе по выставлению единого платежного документа за коммунальные услуги, они перестали путаться в квитанциях, вместо нескольких платежных бланков все отражено в одном документе, вдобавок стало проще обращаться за субсидиями гражданам, пользующимся мерами социальной поддержки. Помимо практического удобства, ЕПД сделал расчеты за ЖКУ более прозрачными, положительно повлиял на собираемость платежей».
Что говорят клиенты?
«Отпала нужда ходить по нескольким офисам. Заплатить за все услуги можно в одном месте, что значительно экономит время», – рассказала Татьяна Щукина, жительница города Красный Холм.
«В квитанции все понятно, каждая услуга разделена и на отдельной строке. Мне удобнее производить онлайн-оплату», – Таисия Денисова, село Лесное.
«Наша управляющая компания не затрачивает средства на печать квитанций и их доставку клиентам, не нужно контролировать расчеты и поступление средств, не взыскивает задолженность за поставленные ресурсы. Все эти заботы взял на себя АтомЭнергоСбыт. Конечно, это значительная экономия средств и ресурсов, наша оценка только положительная», – пояснила Алевтина Сорокина, директор УК «Альянс», город Сандово.
АтомЭнергоСбыт благодарит региональные и муниципальные власти за содействие в продвижении единого платежного документа.