В сети распространился флешмоб с русифицированными названиями брендов.
Первыми запустили внезапный поток маркетологи компании Wildberries в честь распродажи они на один день стали «Ягодками». Тут же начали иронизировать Aviasales – они стали «Билетиками».
Недавно к флешмобу присоединилась и татарстанский маркетплейс KazanExpress (они занимаются доставками товаров в 119 городах России). Они руссифицировались в бренд «Татары везут».
Онлайн-ретейлер Ozon меняться пока не планирует, но в своем телеграмм-канале провел опрос на тему «как мог бы называться бренд на русском языке». Среди вариантов — «Кислородик», «Газик-магазик», «Озончик», «Ручки-загребучки». Пока среди читателей лидирует вариант «Газик-магазик».
Бренд презервативов VISIT тоже не смог остаться в стороне. Теперь их телеграмм-канал носит название «Презервативы Посещение». Ситуация, когда пиарщики и маркетологи не зря едят свой хлеб.