Теперь все знают, какой бургер ты любишь

02.03.2022, 17:02
Фото:https://vk.com/eda.yandex

В сервисе доставки продуктов и готовой еды «Яндекс.Еда» произошла утечка данных.

Сотрудники Яндекс.Еды допустили внутреннюю утечку данных. Это значит, что «слил» данные кто-то из сотрудников компании. Пользователи получили на почту письмо такого содержания:

«Пишем по неприятному, но важному поводу. В интернет попали номера телефонов наших клиентов и техническая информация о заказах: дата создания, состав и другие подробности».

Как сообщают в сервисе, утечка не коснулась банковских и платёжных данных, логинов и паролей — они в безопасности.

Яндекс.Еда принесла свои извинения и заверила, что сделают все, чтобы такого больше не повторилось. Компания уже обратилась в правоохранительные органы и пытаются предотвратить распространение данных о заказах.

«В отношении виновных в утечке будут приняты установленные законом меры. Мы ужесточили подход к хранению информации о заказах, усилили уровень защиты и мониторинг доступов к критичным данным».

59 0

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Лента новостей
Прокрутить вверх