В сервисе доставки продуктов и готовой еды «Яндекс.Еда» произошла утечка данных.
Сотрудники Яндекс.Еды допустили внутреннюю утечку данных. Это значит, что «слил» данные кто-то из сотрудников компании. Пользователи получили на почту письмо такого содержания:
«Пишем по неприятному, но важному поводу. В интернет попали номера телефонов наших клиентов и техническая информация о заказах: дата создания, состав и другие подробности».
Как сообщают в сервисе, утечка не коснулась банковских и платёжных данных, логинов и паролей — они в безопасности.
Яндекс.Еда принесла свои извинения и заверила, что сделают все, чтобы такого больше не повторилось. Компания уже обратилась в правоохранительные органы и пытаются предотвратить распространение данных о заказах.
«В отношении виновных в утечке будут приняты установленные законом меры. Мы ужесточили подход к хранению информации о заказах, усилили уровень защиты и мониторинг доступов к критичным данным».